МБОУ СОШ №3 с.Александров гай
Александрово-гайский муниципальный район Саратовская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Закон «Об образовании в Российской Федерации» 

    Статья 95. Независимая оценка качества образования

    1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

    2
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    63,6
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    86%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    «Горячая линия» РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ:
    8(495)984-89-19 (доп. 5)    Адрес доверия: ege@obrnadzor.gov.ru

    «Горячая линия» министерства образования Саратовской области:
    8(8452) 74-97-16, понедельник - пятница с 9:00 до 17:00

    «Горячая линия» управления образования администрации Александрово-гайского муниципального района:
    8(84578) 2-18-79, понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, Коннова И.Н.

    Школьная «Горячая линия» 8(84578) 2-22-05, понедельник - пятница с 8:00 до 16.00, Костина И.А.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    «Горячая линия» РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ:
    8(495)984-89-19 (доп. 5) Адрес доверия: ege@obrnadzor.gov.ru

    «Горячая линия» министерства образования Саратовской области:
    8(8452) 74-97-16, понедельник - пятница с 9:00 до 17:00

    «Горячая линия» управления образования администрации Александрово-гайского муниципального района:
    8(84578) 2-18-79, понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, Сафонова Е.В.

    Школьная «Горячая линия» 8(84578) 2-22-05, понедельник - пятница с 8:00 до 16.00, Костина И.А.

    Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся.

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных  образовательной программой.

    Цель промежуточной аттестации – дать объективную, системную и полную информацию об учебной и внеучебной деятельности обучающихся.

    Промежуточная аттестация проводится начиная со второго класса.

    Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю учебного плана по итогам учебного года.

    Найдено: 13

    Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

    Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.

    Составляющие функциональной грамотности:

    1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
    2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
    3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
    4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
    5. Креативное мышление.
    6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
      • критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
      • осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
      • вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

    Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

    Полезные ссылки и методические материалы

    Всероссийский семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности» - Ознакомиться

    Методические Всероссийского семинара «Формирование и оценка функциональной грамотности» - Ознакомиться

    Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности

    Нормативные документы:

    Письмо Министерства Просвещения РФ от 14.09.2021 №03-1510 " Об организации работы по повышению функциональной грамотности"

    Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности"

    Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Идиров Арон.
    11 класс, выпуск 2022г

    Медаль "За особые успехи в учении"

    Почетный знак Губернатора Саратовской области "За отличие в учебе"

    Снеговой Илья.

    Медаль "За особые успехи в учении"

    Почетный знак Губернатора Саратовской области "За отличие в учебе"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie